Игровой аукцион у Большегрызловского ЦДТ

…«Когда-то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их и сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говорить о них вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим. Так и случилось!» И до сих пор все тайны, силу и мудрость своего народа дети узнают через специальные обряды, - мы их называем «ИГРЫ»!
Дети каждых народов и национальностей играют в свои игры, и именно через них узнают, насколько нужно быть ловким, быстрым, сильным, как нужно ценить дружбу и уважать соперника.
И вот 20 апреля у Большегрызловского ЦДТ состоялся игровой аукцион для детей, в котором они познакомились с пятью удивительными народами мира с их особенностями и играми: 
Россия – игра «Зорька – зарница» (Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — заря — ходит сзади с лентой и говорит: — Заря-зарница, Красная девица. По полю ходила, Ключи обронила. С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба быстро бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей).
Китай – игра «Поймай хвост дракона» (Дети должны построиться друг за другом таким образом, чтобы правую руку положить на правое плечо стоящего впереди. Тот, кто впереди стоит, – голова дракона, а последний – его хвост).
Перу – игра «Калабаса» (что в переводе значит «по домам». Игроки чертят себе домики-круги, а водящий остается "бездомным". Все хором кричат "Калабаса!" (По домам!) и разбегаются по своим кругам. "Бездомный" обращается к одному из игроков: "У вас есть соль?" Тот отвечает: "У меня нет, а у него наверно есть" и указывает на товарища, к которому и направляется "бездомный". Тем временем игроки должны поменяться местами. Если водящий успевает занять чужой дом, то он становится его хозяином, а оставшийся вне круга водит.
Туркмения – игра «Акса-таук» (Участники должны разделиться на две равные по количеству команды, выбрать капитана. Затем команды встают на площадке длиной в 50 м друг напротив друга. Капитан должен направить одного человека в разведку. Разведчик в свою очередь должен дойти до линии соперников, быстро коснуться одного из них и бежать обратно. Если убегающий ушел от преследования, то он возвращается в свою команду. Если соперник успел до него дотронуться, разведчик становится пленником противоположной команды, и наоборот.
Азербайджан – игра «Достань шапку» (Игроки делятся на две команды, до десяти человек в каждой. На расстоянии 10 -15 м находятся шапки. Играющие в обеих командах становятся в пары и движутся к шапкам, выполняя разные движения. Сначала двигаются первые пары, затем вторые и т. д.  Взять шапку имеет право только та пара, которая дошла первой. Побеждает команда, набравшая больше шапок).

         



Поделитесь этой новостью в любимых соцсетях, если она вам понравилась